Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Ситуация на рекламном рынке

Варианты противостояния

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

8.02.2013
08:00:46

Тут такое дело... Одна злостная конкурентша, которая пыталсь задарма заполучить мою станцию, похоже объявила всем конкурентам рекламный бойкот!
Она размещает всю свою рекламу на радио (партнер Авторадио)
БЕСПЛАТНО!!!
Это подтвердили мне уже несколько заказчиков.
И делает это она в качестве бонуса за размещение рекламы в её журнале (у неё ещё журнал есть, продается за деньги в киосках и магазинах). То есть радио получается даром.
Тактика прослеживается такая - выжить конкурентов из эфира.

Кто сталкивался с такой ситуацией и как с этим бороться?
Я пока борюсь так, объясняю клиентам, что если реклама даром значит она не ценит свою станцию, а отсюда неэффективность рекалмы там.
Федор Буслаев

Инта

Пользователь №: 2729

8.02.2013
20:29:24

Ссылка

Цитировать выделенное

Алексей, а по какому поводу паника? Лично у Вас продажи уже упали?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

8.02.2013
21:15:39

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Алексей, а по какому поводу паника? Лично у Вас продажи уже упали?

Нет никакой паники и почему сразу негативные предположения?
Продажи как были так и остались, всё зависит от внушения нужности рекламы клиенту не столько от самой станции, хотя у меня козыри свои есть по отношению к узкоформатным сетевикам.

Я спросил кто и как в такой ситуации выкручивается?
Или никто не был в ней? У все всё ровно и гладко?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

8.02.2013
21:18:34

Ссылка

Цитировать выделенное

Просто мне непонятна цель и лейтмотив конкурента, крутить рекламу бесплатно. Станция убыточна и какой смысл содержать?
Ну я догадываюсь, амбиций у этой бабенки хоть отбавляй, где она только не работала и в обл. центр уезжала был период, однако вернулась в провинцию, турнули её оттуда, щас пытается рекламный рынок скомпроментировать...
Прилизанная к власти и городообразующему предприятию, частоту ей подарили... )))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

8.02.2013
21:21:16

Ссылка

Цитировать выделенное

Закончит она плохо - потом просто за деньги у неё никто не будет размещать.
Есть примеры вещателей с аналогичной ситуацией.
Играть нужно по правилам рынка на которм работаешь. Всё вернется!

Infinity

ЦФО

Пользователь №: 2112

9.02.2013
15:20:54

Ссылка

Цитировать выделенное

Значит дела у ее станции либо совсем плохи, либо очень хороши, тут как грится, третьего не дано! Обождите, пересидите а там и "акция" ее закончится. А уверять и убалтывать рекламодателя не надо. Если он толковый, то сам разберется где ему размещаться. А если бестолковый - то нам такие не нужны ))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

9.02.2013
16:17:57

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Обождите, пересидите а там и "акция" ее закончится.

Ага, так и сделаем!

tvmaster

Темрюк

Пользователь №: 3613

12.02.2013
21:01:04

Ссылка

Цитировать выделенное

Все очеь просто, пиши в антимонопольный комитет, размещение ниже себестоимости, это демпинг, выпишут они ей штрафчик так на рубликов 500 000, и все станет на свои места. Придется продавать за деньги :-)

Woron

Томск

Пользователь №: 2721

13.02.2013
08:09:00

Ссылка

Цитировать выделенное

А себестоимость размещения рекламы чем обосновывать в данном случае? Размещение "у себя", услуги связи самому себе, только зарплата и налоги?

vlad

Москва

Пользователь №: 1744

13.02.2013
10:07:44

Ссылка

Цитировать выделенное

tvmaster, должен вас огорчить, нет такого понятия, как себестоимость, на малых предприятиях, к коим относятся 90% частных радиовещателей.

Павел

Москва

Пользователь №: 300

13.02.2013
16:39:54

Ссылка

Цитировать выделенное

Неужели не понятно? Обычное пакетное предложение журнал+радио. Обозвать можно как угодно: радио в подарок, журнал в подарок, и там и там скидки.... Цену на журнал задрали, на радио скинули, карман-то один в итоге.