Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Планирование рекламы

Что лучше Digiton ATM или ADS?

Страницы: «« | 1 | 2 | 

От
Сообщение

Ссылка на тему

MrGreg

Йошкар-Ола/Марий Эл

Пользователь №: 1953

23.09.2010
15:52:32

Ссылка

Цитировать выделенное

На АТМ у меня крутится 4 радиостанции и обрабатывает их 1 траффик-манагер!!! Причем станции своего наполнения 24 часа, все :)
по поводу ставить рекламу руками во внештатном режиме , это зависит от вашей организации труда... стоило много трудов искоренить данный факт. Сейчас реклама поданная манагерами по продажам после формирования рекламного плей листа на завтра попадет в эфир только послезавтра. И все клиенты об этом знают, в договоре проставлено.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

23.09.2010
18:51:42

Ссылка

Цитировать выделенное

Ну конечно если у Вас рекламы тонны и по объёму она занимает больше эфирного времени, чем сам контент, тогда да... )))
А так всё делается элементарно ручками (изменить файл плейлиста рекламного блока не проблема), ни к чему это забивать гвозди микроскопом... Да и реклама выходит не послезавтра, а прям сегодня!
Почувствуйте разницу...

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

23.09.2010
22:22:08

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, у меня такое ощущение, что что вы с трудом понимаете что такое объем рекламы. Элементарные расчеты.
У меня два рекламных блока в час, это примерно по 6 роликов, т.е. 12 роликов в час, 120 роликов в день. Пусть на постановку ролика уходит 20 секунд, это сорок минут в день минимум. Я не считаю дальнейшую подготовку эфирных справок, расчет и отчетов.
Попадаются клиенты, которые так запутают медиаплан, что офигеваешь.
А они, рекламодатели твою работу проверяют, слушают, притензии предъявляют.
Расставлять их ежедневно, причем каждый день одно и тоже и бессмысленная трата времени.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2010
19:02:23

Ссылка

Цитировать выделенное

У меня тоже было (и будет) рекламных блока в час и что?
Я справлялся с этой проблемой без микроскопа ))) И думаю что буду справляться...
У вас ежедневно новые ролки тоннами валятся? Сумлеваюсь... У нас такого никогда не было. Я уделял на постановку рекламы порядка 30 минут в день но не каждый день, а раз или два в неделю. Всё остальное время реклама крутится неделями...
Если Вы каждый день будете ставить новый ролик (не снимая старого а он ведь не на один день заказан) то даже за неделю Ваша реклама будет занимать не 6 роликов в блоке а более.
У меня в среднем в блоке крутится 3-4 ролика больше нельзя слушатель утомляется и это работает не на имидж станции...

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

24.09.2010
19:03:41

Ссылка

Цитировать выделенное

2 рекламных блока...

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

25.09.2010
01:07:31

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, а какой программой автоматизации эфира вы пользуетесь, или по старинке, Винампом? Или еще проще, проигрывателем CD

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

25.09.2010
08:34:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

alexis, а какой программой автоматизации эфира вы пользуетесь, или по старинке, Винампом? Или еще проще, проигрывателем CD

Да ну что Вы обо мне такого низкого мнения...
Работали на Радуге, сейчас перешёл на РадиоБОСС. Хорошая прога и возможностей тоже немало за свои деньги...

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

26.09.2010
01:45:54

Ссылка

Цитировать выделенное

Не правильно поставил вопрос, как вы плейлист генерите, в ручную, или программно?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

26.09.2010
12:58:21

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Не правильно поставил вопрос, как вы плейлист генерите, в ручную, или программно?

Плейлист чего? Рекламы или общего музыкального эфира?
Если эира то через Стэйшнплейлисткреатор...
Рекламу в задания вставляю вручную (путь к файлу рекламного ролика
указывается в миниплейлисте m3u)

MrGreg

Йошкар-Ола/Марий Эл

Пользователь №: 1953

27.09.2010
11:47:09

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis

По поводу постановки данной ветки форума... тут вопрос идет не о банальном составлении плейлиста ВРУЧНУЮ для проигрывания файлов... а комплексном решении медиа-планирования, контроля и отчетной документации.
Ваш метод работает никто не отрицает, НО в нем присутствует человеческий фактор на 100%, а при автоматизации процессов человеческий фактор работает всего на 30%. Для этого она и нужна.

И по поводу рекламного времени - оно фактически не может быть больше собственного вещания по причине, что закон такой, у нас у всех одинаковый %, который превышать лишний повод нарваться на неприятности с ФАС

И мой вам совет если планируете переходить на автоматизацию по рекламе то переходите сейчас, пока объем маленький. потом это будет намного сложнее и затратит на порядок больше времени.

Страницы: «« | 1 | 2 |