Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Реклама пивного магазина!

От
Сообщение

Ссылка на тему

slacker

СЕ

Пользователь №: 4743

1.06.2017
14:58:40

Коллеги, подсказывайте)
Клиент хочет рекламировать не само пиво, а сеть пивных магазинов, тем самым продвигать "свой бренд" Сеть называется "Бульвар пива" можно ли рекламировать хотя бы в ночное время? или никак не прокатит...
antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

1.06.2017
15:18:11

Ссылка

Цитировать выделенное

Только ночью и не пиво:
"Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени".
Причем надо соблюсти прочие условия (Закон о рекламе)

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

1.06.2017
15:31:34

Ссылка

Цитировать выделенное

А пиво -"во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок)"

slacker

СЕ

Пользователь №: 4743

1.06.2017
16:39:04

Ссылка

Цитировать выделенное

тут про пиво написано, а я про пивной магазин спрашиваю... Блин, ему хоть название меняй

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

3.06.2017
06:32:58

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

тут про пиво написано, а я про пивной магазин спрашиваю

Это одно и то же. Реклама специализированного магазина по торговле алкоголем. А ФАС признает рекламой алкоголя даже без таких явных признаков, как название магазина)) Как, например, баннер магазина "Семь пятниц". Там просто была изображена женщина с малышом и тортиком и написано: "В день рождения ребенка - 10%"

Или вот еще:
"Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива) следующего содержания: «Лучший ассортимент рыбы, пикантных закусок и пенных напитков собственного производства вас ожидает в сети магазинов «Пивная четверть». Вкуснейшая рыба холодного и горячего копчения, а также солёная, вяленая и прочие радости для жаркой поры. Сеть магазинов «Пивная четверть» … Ждём всех, кого мучает жажда и потянуло на солёненькое!» Реклама транслировалась на радиостанции «Апрель» в Михайловском районе Волгоградской области.
Главным доводом рекламораспространителя в свою защиту было то, что в рекламе нет непосредственного продвижения пива как алкоголя, а наименование магазина «Пивная четверть» не говорит прямо о том, что в данном магазине продают алкогольную продукцию (пиво). Название выступает в значении «бочка, пинта», что не имеет отношение к пиву"

"Хабаровское УФАС рассмотрело заявление о распространении рекламы алкомаркета «Дилан» (Хабаровск, улица Льва Толстого, 15) над входной дверью в магазин следующего содержания: «Напитки со всего мира!»
Словосочетание «Дилан алкомаркет» вызывает у потребителя ассоциацию о реализации в данном магазине широкого ассортимента алкогольной продукции. Таким образом, выражение «Напитки со всего мира!» привлекает внимание потребителей в первую очередь к приобретению в магазине алкогольной продукции. Ассоциацию усиливает изображение бокалов и бутылок на фасаде магазина."

Короче, ищите запись спортивных соревнований и ставьте это ночью - и всё. Др. вариантов нет. Как видите, "пенные напитки" прокатывают только если сам магазин додумался при открытии назваться креативно и не прозрачно, а не просто "пивным".

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

3.06.2017
06:32:59

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

тут про пиво написано, а я про пивной магазин спрашиваю

Это одно и то же. Реклама специализированного магазина по торговле алкоголем. А ФАС признает рекламой алкоголя даже без таких явных признаков, как название магазина)) Как, например, баннер магазина "Семь пятниц". Там просто была изображена женщина с малышом и тортиком и написано: "В день рождения ребенка - 10%"

Или вот еще:
"Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива) следующего содержания: «Лучший ассортимент рыбы, пикантных закусок и пенных напитков собственного производства вас ожидает в сети магазинов «Пивная четверть». Вкуснейшая рыба холодного и горячего копчения, а также солёная, вяленая и прочие радости для жаркой поры. Сеть магазинов «Пивная четверть» … Ждём всех, кого мучает жажда и потянуло на солёненькое!» Реклама транслировалась на радиостанции «Апрель» в Михайловском районе Волгоградской области.
Главным доводом рекламораспространителя в свою защиту было то, что в рекламе нет непосредственного продвижения пива как алкоголя, а наименование магазина «Пивная четверть» не говорит прямо о том, что в данном магазине продают алкогольную продукцию (пиво). Название выступает в значении «бочка, пинта», что не имеет отношение к пиву"

"Хабаровское УФАС рассмотрело заявление о распространении рекламы алкомаркета «Дилан» (Хабаровск, улица Льва Толстого, 15) над входной дверью в магазин следующего содержания: «Напитки со всего мира!»
Словосочетание «Дилан алкомаркет» вызывает у потребителя ассоциацию о реализации в данном магазине широкого ассортимента алкогольной продукции. Таким образом, выражение «Напитки со всего мира!» привлекает внимание потребителей в первую очередь к приобретению в магазине алкогольной продукции. Ассоциацию усиливает изображение бокалов и бутылок на фасаде магазина."

Короче, ищите запись спортивных соревнований и ставьте это ночью - и всё. Др. вариантов нет. Как видите, "пенные напитки" прокатывают только если сам магазин додумался при открытии назваться креативно и не прозрачно, а не просто "пивным".

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

3.06.2017
17:27:07

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Это одно и то же. Реклама специализированного магазина по торговле алкоголем. А ФАС признает рекламой алкоголя даже без таких явных признаков, как название магазина)) Как, например, баннер магазина "Семь пятниц". Там просто была изображена женщина с малышом и тортиком и написано: "В день рождения ребенка - 10%"

Таим же макаром ФАС может "признать" торговлю спиртными напитками в детской молочной кухне. Суд признает, а не ФАС. ФАС не может признавать, она может считать и заблуждаться.
Лучше бы ФАС боролась с недобросовестной конкуренцией и реальным демпингом на рекламном радиорынке, чем заниматься "охотой на ведьм".
Бред государства не знает границ!