Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Как стимулировать продажи

Скидки, бонусы, акции в условиях кризиса

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.02.2016
09:17:48

Ссылка

Цитировать выделенное

Когда клиент начнет сам понимать, что в таком виде реклама НЕ работает и что он обманывается и его водят за нос?

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

14.02.2016
10:42:03

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Вот вы сами как слушатели, будете слушать 10 минут рекламы на радио при выборе из 15-ти станций в городе?

А вы не утрируете? 10 мин. - это 20 спотов по 30 сек., а по 15 сек. и того больше?
А вообще, чтобы слушали даже 4-5 мин., нужно после рекламы ставить что-то долгожданное. У кого-то хит идет, у нас, например, прогноз на 3 дня, а перед блоком предупреждаем. Погоду-то ждут.

A_A_A

ЮФО
ICQ: 428941864

Пользователь №: 1681

14.02.2016
13:43:11

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

совершено свежая и качественная колбаса местного производителя

Тут как говорится, есть сто причин чтобы пить "Растишку", и лишь одна чтобы не пить - НЕ ВКУСНО! )))

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.02.2016
15:47:50

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А вы не утрируете? 10 мин. - это 20 спотов по 30 сек., а по 15 сек. и того больше?

Нет не утрирую. просто у нас в городище засел один амбиционзный хер и думает что на него управы нет. Все остальные хозяева радиостанции удивляются, почему так? Его основная масса клиентов-рекламодателей не пересекается с другими радиостанциями. Ощущение такое будто часть радиостанций (а это 9 из 15 всего в городе) существует в параллельным мирах и их никто не замечает! Этож надо так глаза замылить? У него и сети федеральные типа "Магнитов" и банки и ещё солидных клиентов которых не удается переятунть к себе и не только на свою станцию. На других станциях их тоже нет почему-то...
странная ситуация не правдали как бельмо на глазу. По теории вероятности такого по естественной причине быть не может. Может искусственно кем-то создается. Как разрушить этот его "придуманный мир"?
...Да, а он ещё клиентам говорит что я пират, хотя со всеми лицензиями и всем прочим! Что это?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

14.02.2016
15:50:01

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А вообще, чтобы слушали даже 4-5 мин., нужно после рекламы ставить что-то долгожданное. У кого-то хит идет, у нас, например, прогноз на 3 дня, а перед блоком предупреждаем. Погоду-то ждут.

У него ничего нет после рекламы, тупо врезается в сетевой сигнал на полуслове-полупесне.
Вообще у нас в городке давно уже сложилась нездоровая ситуация с масс-медиа. Всё давно хотел тут вам рассказать.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

8.03.2016
07:37:45

Ссылка

Цитировать выделенное

Сколько положено сетевику длина и время выходов рекламных блоков в частности Ди ФМ, а также авторадио и русскому радио?
Вылазят из лимита как "пить дать", да так что даже вылет с телефоном рекламной службы не выходит - резко москва обрывает.
Кто это контролирует и как в этом бардаке навести порядок в эфире и обеспечить здоровую конкуренцию между всеми участниками местного рынка? Доходит до того, что один клиент в общении со мной обмолвился тем, что у одного местного хера даже места не бывает в рекламных блоках! О_о
Ну прально, если пихать в один рекламный блок до 30-40 роликов и гнать его 10-15 минут то никакого места не хватит! А слушать то такой "блок" будет? Клиент мне говорит, что это значит такая высокая эффективность его станций. Бред. Показали фантик с именем "бренда" и довольны все. Слушают всех в эфире, так как денег за прослушивание не платить. Все вещатели равны в вероятности настройки на станции слушателей. Попахивает профанацией и пустой тратой денег клиентов.
Что посоветуете?

кирнасов

нижний ломов

Пользователь №: 29

8.03.2016
09:26:25

Ссылка

Цитировать выделенное

советую, не завидовать конкурентам, а поднимать продажи своего радио!!!! это единственный выход....а не хаить других, успокаивая себя что все вокруг говно....а я лучший))))) только так!!!! и учится у них продажам))) рекламодатель никогда не будет отдавать деньги в пустоту)))) сейчас все считают деньги)))

A_A_A

ЮФО
ICQ: 428941864

Пользователь №: 1681

8.03.2016
09:33:19

Ссылка

Цитировать выделенное

+1

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

8.03.2016
11:38:43

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

советую, не завидовать конкурентам, а поднимать продажи своего радио!!!! это единственный выход....а не хаить других, успокаивая себя что все вокруг говно....а я лучший))))) только так!!!! и учится у них продажам))) рекламодатель никогда не будет отдавать деньги в пустоту)))) сейчас все считают деньги)))

То есть вы считаете что это в порядке вещей рекламные блоки по 10-15 минут и по 30-40 роликов в блоках? о_О

Ладно.... А как убедить рекламодателя в том, что даже местный вещатель может успешно конкурировать с сетевиками. Показатели: постоянно наблюдаю, что в одном и том же месте слушают нашу станцию на фоне 14 сетевиков. Значит можно говорить о том что наша станция "цепляет" и не только в этом месте. Сетевику проще - показал красивый фантик и руби тупо бабло. А как быть местным, если они востребованы у слушателя, а клиент этого не понимает?

И все таки кто контролирует сетевиков на местах, головная станция? Или это на совести самих местных сетевых партнеров. Должна же быть здоровая конкуренция не так ли?

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

8.03.2016
11:40:38

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

рекламодатель никогда не будет отдавать деньги в пустоту))))

А последние ролики в блоках по 10-15 минут это деньги не впустую? Вы как слушатель будете взахлеб слушать такие рекламные блоки? Я нет!
У меня гарантированная длительность блоков не более 3-х минут!

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

9.03.2016
06:44:49

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

И все таки кто контролирует сетевиков на местах, головная станция?

Если говорить о контроле со стороны ГС, то есть договор между ГС и региональным партнером. В нем прописано право врезки региональной рекламы в конкретное время и конкретной длины. ГС это реализовывает с помощью DTMF меток или джинглов (открывашка и закрывашка). Также там прописаны и штрафные санкции. Поэтому, если эфир резко переходит с регионального на ГС, то это скорее всего из-за закрывашки. Но можно и настроить, чтоб региональный блок играл "до упору". Так что, все зависит от конкретного договора и конкретной ситуации.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

9.03.2016
07:44:39

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Также там прописаны и штрафные санкции. Поэтому, если эфир резко переходит с регионального на ГС, то это скорее всего из-за закрывашки. Но можно и настроить, чтоб региональный блок играл "до упору".

Ну да, "до упору", когда слушатель уже много минут назад разбежался по другим станциям, туда где нет в настоящий момент рекламы, благо выбор есть и денег за это не платить. Спрашивается: до какой "целевой аудитории" дойдёт это "псевдореклама"?
Иногда закрывашка играет, но это когда длина блока не более 3-4 мин. Наблюдал, когда длина блока доходит до 5 минут и более закрывашка не играет а блок тупо обрывает Москва. Это же безобразие!
Сколько дается минут на регионы для местных рекламных блоков для разных станций? Есть ли у кого статистика?

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

9.03.2016
09:39:28

Ссылка

Цитировать выделенное

А не проще позвонить/написать в конкретную ГС и пообщаться с каким нибудь менеджером по развитию в регионах???
Все вопросы ему задать и он на них ответит.
Но думается мне, что на бумаге и на деле все же может отличаться.
но если регион систематически и осознанно нарушает условия договора, то это может и будет интересно ГС. но как правило ГС не просит записи эфира.

Krasnofff

Приморский край

Пользователь №: 33

9.03.2016
12:33:16

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Сколько положено сетевику длина и время выходов рекламных блоков в частности Ди ФМ, а также авторадио и русскому радио?


DFM: два блока по три минуты
Авторадио: если не ошибаюсь, то так же (или по 4 минуты)
Русское радио - блок на 20-й минуте - 3:45, на 50-й - 10:00. Но как верно написали, на 50-й минуте практически никогда полностью рекламу не ставят, разбавляя блок местными новостями, погодой, собственными программами (мы оставляем на рекламу тут тоже 3 минуты)

Krasnofff

Приморский край

Пользователь №: 33

9.03.2016
12:36:30

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

DFM: два блока по три минуты


А, не, наврал! С недавних пор там есть блоки на20-й, 40-й и 50-й минутах. Они идут в разное время в течение суток. Так вот, на 20-й и 40-й минутах - длительность 3:00, на 50-й - 6 минут. Но это как бы предполагает возможность вставить местный контент (а не только рекламу)

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  »»