Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Как поступить с конкурентом в нулевом демпинге?

У кого какая практика имеется?

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

Priluzye

Объячево

Пользователь №: 3959

4.09.2014
21:32:26

Ссылка

Цитировать выделенное

На странице радио Вконтакте 100 р. за репост (день). Конкурентов нет.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

5.09.2014
07:40:49

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

На странице радио Вконтакте 100 р. за репост (день). Конкурентов нет.

Ну, батенька...
А в нашем городе кроме нас ещё 9 радиостанций на 100 тыс. насления и что прикажете делать?

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

5.09.2014
10:36:13

Ссылка

Цитировать выделенное

Если нет других радиостанций, это не значит, что нет конкурентов. ТВ и газеты тоже и демпингуют, и переманивают. Но у наших, например, кишка тонка - муниципалы с рекламой работать не умеют, им она не стимул. И ценности её они не представляют - я знаю случаи, когда эти деятели за 5 тыров в год! и за палку колбасы к их напыщенному юбилею ежедневно гоняли длинный и бестолковый ролик крупного рекламодателя, чем развратили его и опустили себя ниже городской канализации. Да только у нас ему больше понравилось - дороговато, но с отдачей. А ведь мы тоже бегали за копеечными ИП-шками в своё время. И на любые контракты соглашались, и 100 % предоплаты не требовали. Теперь же "бесплатно - только за очень большие деньги!"

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

30.09.2014
10:09:59

Ссылка

Цитировать выделенное

...Как задрали эти сетевики уже!
У меня был клиент который размещал рекламу в 2012-13 г.г. довольно
активно и продолжительно.
Щас почему то они ушли на сетевиков. Убеждаю, что наша станция лучше, ненавязчивей и легче к восприятию для вашего потенциального клиента. Не дошло - разместили везде, кроме нас. Обидно терять старых долгосрочных клиентов (((
И почему я всегда должен доказывать то, что "моя колбаса вкуснее и полезнее, чем в раскрученных сетевых мегамаркетах, в которых продают гниль и тухлятину"?
Честно говоря это или отмытие рекламных бюджетов или непонимание заказчиком сути происходящего.
А может это сговор, давление и прессинг со стороны местных конкурентов-сетевиков?
У меня реклама идет постоянно, но хотелось бы больше и не терять старых клиентов!

Pinka

Ревда

Пользователь №: 119

2.10.2014
11:44:40

Ссылка

Цитировать выделенное

Может дадите всё-таки ссылку на поток Вашей станции? Интересно же послушать.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

2.10.2014
16:20:44

Ссылка

Цитировать выделенное

В сети пока не вещаем, нет тех. возможности.

Pinka

Ревда

Пользователь №: 119

2.10.2014
18:00:52

Ссылка

Цитировать выделенное

Вот тоже не было. А вредные клиентосы из Ёбурга хотят мониторить. Раз попросили, второй раз. Не стал ждать третьего раза, поставил комп и раздачу на 50 человек настроил. Лучше отдать пару тысяч за старый комп, чем потерять клиентов :)

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

2.10.2014
18:54:28

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Вот тоже не было. А вредные клиентосы из Ёбурга хотят мониторить. Раз попросили, второй раз. Не стал ждать третьего раза, поставил комп и раздачу на 50 человек настроил. Лучше отдать пару тысяч за старый комп, чем потерять клиентов :)

Ну у вас там ЕКБ это другая цивилизация.
У нас же ни один местный вещатель в сеть ничего не гонит.
Наш клиент нифига не понимает "зачем, что и почему", поэтому я особо и не рвусь в сеть...

Xmelnoff

Ханты-Мансийск

Пользователь №: 3223

14.10.2014
23:32:31

Ссылка

Цитировать выделенное

alexis, рекламодателю при общих средних показателях наплевать на непонятное для него качество эфира - для него важна доля рынка, которую занимает радиостанция и сила бренда. Я так понимаю, что у вас нет статистических данных о вашей аудитории. Поэтому о качестве петь вы можете сколько угодно. Каждый свое болото хвалит - образно. В вашем случае нужно подойти к вопросу усиления бренда на локальном рынке, повышения качества и количества локального контента. Музыку люди и в другом месте могут послушать.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

15.10.2014
08:00:35

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Я так понимаю, что у вас нет статистических данных о вашей аудитории.

И вы "туда же"...
Я могу купить рейтинги и они будут первыми, в зависимости от суммы которыу я готов выложит PR агентству. Так?
Мне это не нужно, а независимые рейтинги это только глас народа. Хотя бы на местном сайте.
У меня есть статистические показатели накопленные за 3 года на нашем городском форуме.
Мы первые и с большим отрывом от всех местных сетевиков! Практически более половины всех отданных голосов за нас. Остальная половина распределилась между остальными сетевиками. Эти данные я и беру за основу для убеждения рекламодателей.
Некоторые не верят - говорят можно нарисовать. Считают что "бренд, это априори", я им отвечаю, что "не факт".
Я говорю,"что всё можно нарисовать и бумажные рейтинги тоже купить у PR агентств". Вот так!

ЗЫ. Общие данные по России говорят, что местные станции сильно отрывают аудиторию от шаблонных сетвиков.

Pavel-93RUS

Краснодарский край

Пользователь №: 3465

15.10.2014
09:53:30

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

ЗЫ. Общие данные по России говорят, что местные станции сильно отрывают аудиторию от шаблонных сетвиков.


Я пока не вещатель, поэтому позволю себе высказаться как слушатель.

Чтобы местная станция порвала по рейтингу брендового сетевика, ей надо пахать и пахать. Обязательно местные новости, поздравлялки, акции, т.е. хотя-бы минимальный интерактив, который Вы так не любите. Хотя я во многом согласен с Вами, что федералы со своей жесткой ротацией и скудным плейлистом приелись, да и вообще если сравнивать то же самое РР конца 90-х, начала 2000-х слушать было куда приятнее, чем сейчас. (А может старею просто...) Но дело не в этом. Радио должно быть именно РАДИО, а не комп "по ту сторону эфира", с плейлистом, составленным незнакомым дядей, пускай даже из "многотыщпесен" разных стилей и направлений. Люди включают радио, чтоб оно создавало иллюзию общения со слушателями. А если я захочу просто послушать музыку, я накидаю свой плейлист и включу рандомный выбор треков. И будет тот же самый эффект, с той лишь разницей, что я не услышу рекламы и не услышу той музыки, которую я не хотел бы услышать. И большинство так сделает.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

15.10.2014
10:05:34

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Хотя я во многом согласен с Вами, что федералы со своей жесткой ротацией и скудным плейлистом приелись, да и вообще если сравнивать то же самое РР конца 90-х, начала 2000-х слушать было куда приятнее, чем сейчас. (А может старею просто...)

Всё таки главный козырь - это музыка, которой может и в вашем самостийном плейлисте на флешке не оказаться, а у нас будет. Ведь это же работа - искать оригинальные треки
В мелких городах новостей не набраться. Поздравлялки тоже ушли в историю 90-х.
Не поверите - мне на днях звонил один из слушателей и сказал что суперэфир. Как подсел на вашу станцию так и никуда не ухожу. )))

Pinka

Ревда

Пользователь №: 119

15.10.2014
10:21:26

Ссылка

Цитировать выделенное

Загадка века: как станция со 100% музыкальной концепцией может порвать сетевика с его эффектом присутствия, конкурсами, новостями. Местное радио тем и местное, что эффект присутствия усиливается погодой, заявками, да просто выходом ведущего, который скажет, что они слушают лучшую станцию своего города. Даже на промодиджей подкасты сопровождаются комментариями, что уж говорить про профи, которым ещё зарабатывать надо.
Согласен на 200%, что надо работать, задницу рвать сутками, чтобы потеснить сетевиков. И не представляю как это можно в одну каску. Конечно, когда надо и клиентов искать, и отчёты писать, и следить за техникой, и за домом ещё, музыка будет тупо из баааальшой базы набираться случайно. Люди не любят конкретную музыку, они любят рандомный фарш, просто никто кроме Алексея этого не понимает. И новостей нет. Искать их, звонить и бегать по конторам физически некогда. Значит их просто нет. Мы живём в одинаковых дырах, но администрация, ГИБДД, те же ДК - всем надо работать со СМИ. Я снимаю шляпу перед своей журналисткой - на каждый день есть 2 выпуска по 2 минуты. Нет, в маленьком городе много маленьких тонкостей, но ради 100% музыкального вещания пройти огонь, воду и иногда конкурс - не понимаю :)

Pavel-93RUS

Краснодарский край

Пользователь №: 3465

15.10.2014
15:18:42

Ссылка

Цитировать выделенное

Pinka, согласен на все 100. У нас станица с населением 15 тыс, плюс районный центр, должны достать по идее. Тоже хотим автоном. Хоть и находимся на начальном этапе, уже голова болит, чем можно наполнять будущий эфир. Уже вели переговоры с главой поселения и главой района, а так же с редакций местной газеты. Все одобряют нащу затею и обещают информационную поддержку. Да и поздравлялки не думаю, что так уж не актуальны.

100% Муз.формат провинциальных радиостанций был популярен в начале 2000-х, когда в автомобилях торчали кассетные магнитолы, или СД на 20 песен. И чтоб возить с собой более-менее приличную фонотеку, надо было забить весь бардачек кассетами или дисками. А дома не был массово доступен высокоскоростной безлимитный интернет. А сейчас слушатель избалован. Есть огромное колличество и потоковых станций разного формата, и эфирных. Да и музыки с собой в машине/телефоне/планшете на накопителе размером с ноготь мизинца, можно носить с собой столько, что за сутки не переслушаешь. Поэтому чтоб местное радио слушали, оно должно иметь какую-то изюминку. Выпускать в эфир некий продукт, расчитанный на местную аудиторию.

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

15.10.2014
16:22:47

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Загадка века: как станция со 100% музыкальной концепцией может порвать сетевика с его эффектом присутствия, конкурсами, новостями. Местное радио тем и местное, что эффект присутствия усиливается погодой, заявками, да просто выходом ведущего, который скажет, что они слушают лучшую станцию своего города.

А с чего вы взяли что у нас этого нет?
Лучшую станцию своего гоорда говорят джинглы.
Есть рубрики "Прогноз погоды", "Дайджест-Ньюс (новости со всего света)", "Городская Афиша" (мероприятия соц. направленности в городе).
Те новости которые собирают по городу конкуренты (кстати они у них одни и те же), они знаете ли не вставляют. Уныло, кисло, и слишком административно. Такое никто слушать не будет. Кому надо посмотрят местный канал, который уже пахнет нафталином.

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |  »»