Реклама, продвижение радиостанции, исследования аудитории, интерактив, RDS и SMS

Версия для печати

Уважаемые коллеги, друзья!
Форум сайта radiostation.ru "Создай своё радио!" переехал на новую платформу и доступен по ссылке forum.radiostation.ru
Надеемся, что наше общение будет более удобным.
Старые сообщения будут доступны здесь для чтения.

Работа с рекламными агенствами

Кто сколько платит комиссионных агенствам

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»

От
Сообщение

Ссылка на тему

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
17:21:35

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Вас УЖЕ ВЫКЛЮЧИЛИ

Зря Вы так думаете. Нас включают. Чем дальше, тем больше. И это подтверждается личными наблюдениями...

Павел

Москва

Пользователь №: 300

27.04.2011
17:24:52

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Централизованный БРЭНД инертен донельзя в отличии от автономного местного формата.
Я к примеру могу завтра перейти с формата Европы+, Русского и Шансона на чистый Мелодик Ро, подстроясь под коньюнктуру.
Сетевик так никогда не сможет!!!
Сам по себе брэнд (имя) не может нравиться или не нравиться. Просто он на слуху и имя известное, не более. Про содержимое - большой вопрос!!!

Поэтому Вы никому и не интересны, потому что завтра формат сменить можете и у Вас его нет как такового.

Цитата:

Брэнд, это стереотип, созданный искусственно (возможно за большие бабки и фуфлыжный промоушен, с купленными рейтингами).
Ну что ж будем ломать устоявшиеся стереотипы!!!


Сами не сломайтесь только! Смотрю Вам не нужны советы никакие. Зачем спрашиваете, если уже определились, что умирать будете?

Павел

Москва

Пользователь №: 300

27.04.2011
17:27:27

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Зря Вы так думаете. Нас включают. Чем дальше, тем больше. И это подтверждается личными наблюдениями...


Блажен кто верует. Ваш путь- в никуда!

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
18:34:34

Ссылка

Цитировать выделенное

...Не слишком ли категорично?
Каждый имеет право на существование!
И вообще тенденция по стране пошла отказываться от зажравшихся сетевиков и делать индивидуальный формат для каждого региона свой, колоритный. Разве это плохо??? США в пример! Там нет сетевиков...

Может Вы злитесь оттого, что скоро сетевики отомрут как класс, ведь Вы же московский? :)
Зачем нам навязывание Москвы?
По муз. контенту мы (все автономные вещатели) сделаем не хуже а даже лучше, так как мы знаем надежды и чаяния местной конкретной аудитории, а не размытого электората со всея страны, который гипотетичен. Вы этого никогда не сможете учесть!

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

27.04.2011
18:35:54

Ссылка

Цитировать выделенное

Надеюсь что и местный рекламодатель это поймет, пусть и не сразу...

ronin

Александр
Краснодарский край

Пользователь №: 14

28.04.2011
00:21:46

Ссылка

Цитировать выделенное

andrew, у нас в офисе сидит девочка, она принимает заказы на частные объявления, работает с заказчиками в офисе, менеджер по рекламе передает её информацию по заказам, она же ведет кассу, готовит договора и получает зарплату, а не процент.
Трудности между "перебежавшими клиентами" между менеджером и РА меня не касаются. Но вроде терок не было, рынок рекламодателя уже поделили :)
Да и по большей части РА приводит рекламодателя из вне, из других городов, регионов, крупные сетевые компании, им проще работать с РА.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

23.07.2015
12:05:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Ну вот, опять съехали с темы...а ведь было так интересно: кто как работает с РА). А сколько сотрудников в отделе продаж и в офисе у вас?

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

29.07.2015
13:43:00

Ссылка

Цитировать выделенное

Работаем так: у менеджера есть гарантированный оклад, если переваливает определенную планку, то еще плюсом (в эту планку также входит оборот от РА). РА получает 15% от прайса + если большие объемы выбирает, то еще и бонусные выходы. Клиенты у них разные. бывает так, что менеджер вышел на фирму и ему конкретно говорят, мы работаем через такое -то РА. все.... менеджер уже звонит в РА.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

5.08.2015
10:01:17

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

также входит оборот от РА

А если РА выходит на вас само, сколько получает менеджер? Делите ли вы клиентов на входящих, старых, новых?

Цитата:

и ему конкретно говорят, мы работаем через такое -то РА

Пару раз такое было - отказываются назвать конкретное агентство...

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

5.08.2015
15:54:46

Ссылка

Цитировать выделенное

Не важно - менеджер притащил РА или они сами позвонили. Все равно менеджеру потом работать с РА: договора, счета, МП и т.д., поэтому оборот от РА считаем. А как вот контролировать РА позвонили или менеджеры?? Заморачиваться даже не стоит.
Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков. Скидок в деньгах никому не делаем (а зачем, если мы знаем, что деньги у клиента есть? отдашь дешевле - он рад, а мы?). Потому стареньких поощряем исключительно хорошими бонусами в виде доп выходов или отсрочкой платежа. В конечном итоге Старичок получает более низкую цену за выход (секунду) т.е. своего рода скидочка, но при этом у нас и в кассе денег меньше не становится. Но тут еще важно удержать баланс, а то доп выходы накинешь, а клиент говорит - это много и начинает урезать объем, и сразу худеет бюджет, поэтому тут сразу начинают менеджеры говорить, что рекламы много не бывает, что бонусы только на тот объем и что бла-бла-бла...
А то, что клиенты отказываются называть агенство, то я думаю, либо они не рекламируются вообще нигде, либо им на радио (возможно именно на Вашем конкретно) кажется реклама бессмысленной. У нас был случай, когда клиент так сказал... но мы ему все равно выслали прайс. Он позвонил и сказал, что будет рекламироваться напрямую с нами)))
А ведь есть и такие, которые уверены, что про их то контору все и так знают, так что рекламироваться им нет нужды (только вывеску три раза в год меняют))))

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

5.08.2015
18:02:07

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

А то, что клиенты отказываются называть агенство, то я думаю, либо они не рекламируются вообще нигде, либо им на радио (возможно именно на Вашем конкретно) кажется реклама бессмысленной.

Те точно рекламировались, да и мы не только себя продаём. Ссылаются на тайну договора.
А вот как зацепить крупного клиента, если все крупнячки - уже под РА? Наверняка у них какие-то скидки там. А вот какие? Нам не узнать?

Цитата:

Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков.

С новичками в активных продажах не любят манагеры работать, только если те сами не пришли. Обидно как-то платить одинаково и за активный дренаж, и за простой звонок-напоминание лояльному и постоянному.

antonova

Тюкалинск

Пользователь №: 1421

5.08.2015
18:56:01

Ссылка

Цитировать выделенное

А планы как ставить, если разные потоки и, соответственно, разная степень влияния? Кол-во частников с объявлениями о продаже б\у барахла уж точно от менеджера не зависит...

alexis

ОФрУ

Пользователь №: 56

5.08.2015
20:58:18

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

Негласно конечно делим клиентов на новичков и старичков. Скидок в деньгах никому не делаем (а зачем, если мы знаем, что деньги у клиента есть? отдашь дешевле - он рад, а мы?).

У вас наверное нет конкурентов. Вы откуда и УрФО?
У нас уже 13 станций на 100 тыс. населения. И ещё планируются (((
Один хозяин 6 станций понабрал себе "брендов" и торгует по ушам клиентам ездит, а те не слушав радио кидаются на бренды как рыба на крючок. У него в блоках на Русском радио в конце часа (10 минут до часовой отбивки) набирается 30-40 роликов. Мне честно жалко денег клиентов потраченных "в никуда" особливо тех кто в середине и в конце блока. Что это, профанация его клиентов или как это назвать?

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

6.08.2015
07:47:50

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

С новичками в активных продажах не любят манагеры работать, только если те сами не пришли.

Есть примеры, когда манагер сделал из новичка постоянного клиента - теперь просто раз в месяц ему скидывает документы. Поэтому это и в интересах манагера. Да и заморачиваться опять же нет смысла...Сидеть высчитывать разные проценты... тут РА позвонила, а тут манагер их привел... тут манагер... тут клиент позвонил..
Поэтому тут дело уже личное - обидно платить? Ну тогда надо как то все учитывать и записывать..а кто это будет делать такую отчетность и ее проверять? стОит ли оно того??

Цитата:

А вот как зацепить крупного клиента, если все крупнячки - уже под РА? Наверняка у них какие-то скидки там. А вот какие? Нам не узнать?


Согласен, тут надо попробывать выходить на сами РА и им дать знать о себе. И тут вообще все покрыто мраком. Мы тоже на некоторых Сотовиков никак выйти не можем.С одним РА работали, но потом такие скидки запросило (хотя объем то был 15-20 выходов - смешно же), что пришлось им отказать. За это они сказали, что больше никогда к нам не поведут клиентов))) Да и не надо! Ну а смысл за тысячу бегать?

Цитата:

Кол-во частников с объявлениями о продаже б\у барахла уж точно от менеджера не зависит...


У нас нет таких объявлений. Как мне это видится слишком заморочисто. Текст надо начитывать, менеджерам бегать..кассу надо или там еще чего, потому что они платить через р/с точно не будут... выхлопа, мне кажется нет.. если только на мороженое...

Approx

УрФО

Пользователь №: 4237

6.08.2015
07:59:44

Ссылка

Цитировать выделенное

Цитата:

У вас наверное нет конкурентов


Есть. Куда ж без них? Иногда клиент у нас рекламируется - ходит довольный, а через месяц-два прям такие фразы выбрасывает - диаметрально противоположные - и уже не хочет. И там чувствуются, что мозг ему кто-то промыл. В свою очередь некоторым клиентам не нравится, что у наших конкурентов им обещали одно время, а поставили в другое (или вообще не поставили...деньги не забыли взять, а ролик поставить забыли)))) тут менеджеры как психологи... уверяют, что на нашем радио такого нет.... но эту травму тяжело вылечить - клиент уже никому не верит.

Страницы: «« | 1 | 2 | 3 | 4 |  »»