От |
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
8.11.2015 13:55:09
|
Антимонопольщики (что им какие-то ценовые сговоры!) внимательно отслеживают нашу рекламу. "Залёты" могут быть по след. актуальным статьям: А) ст. 28, ч. 1. Если есть (даже в магазине) кредит - должно быть указано наименование лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита. Б) дистанционный способ продаж - ст. 8 В)в рекламе медицинских услуг д.б. предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов Г) особое внимание к МФО, КПК и т.д. Там или все значимые цифры, или - никаких. Попадаются на этом даже бывалые. |
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
19.11.2015 07:24:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ребят, перечитывал закон о рекламе и у меня возникла пара вопросов... почему то я не нашёл ничего про 15% рекламы в часе на радиостанции...
Нашёл только вот это: Глава 2, Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах.
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
и Глава 2, Статья 15 Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Ну а если радиопрограмма (по новому радиоканал) зарегистрирован в качестве СМИ, больше что ли можно рекламы тулить? Да и вообще, там про тв а там про радио...
Может быть я куда то не туда смотрю?... Но если конкретно, то так и не нашёл в какой главе\статье\пункте говорится, что вот на радиоканале/телеканале должно быть столько-то процентов рекламы от часа и от общего времени. Если можно, тыкните меня где это искать? Я, конечно, юристам верю, но хочется самому найти и прочитать.
Спасибо.
|
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
19.11.2015 07:34:32
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
И вот ещё: Глава 1. Статья 5.
Недобросовестной признается реклама, которая: 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Но чего-то тут слишком поверхностно написано.....
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
19.11.2015 16:31:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Статья 15 Реклама в радиопрограммах и радиопередачах Вот она и есть истина))) не может превышать! Цитата: В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации А здесь - "факир был", видимо)
|
Medved85
Екатеринбург
Пользователь №: 4705
19.11.2015 18:33:46
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: А здесь - "факир был", видимо) В данном случае имеется в виду какая-нибудь конкретная радиопрограмма - "прогноз погоды", например. Она ведь имеет полное право быть незарегистрированной)) Юридическая коллизия, разрешившаяся введением новой формы - радиоканала.
|
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
20.11.2015 02:20:09
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
То есть, конкретно к радиоканалу и телеканалу в законе о рекламе ничего не написано?
|
Nick_SPD
312 ICQ: 256295293
Пользователь №: 2356
23.11.2015 05:47:54
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
ну что, у кого какие мысли?
|
R2-D2
СФО
Пользователь №: 3835
23.11.2015 11:01:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
по п. А также это могут быть слова ипотека, рассрочка, займ и прочая реклама финансовых услуг, т.е. обязательно указываете юр. лицо, а не просто наименование которое принято в обществе, и еще это относится нетолько к рекламе банковских услуг, но также к рекламе страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности по п. Б дистанционная продажа это вообще головная боль))) дописывать в аудиоролик придется юр лицо, юр адрес и огрн, а для ип фио и огрнип, если есть возможность доставку даже суши или пиццы лучше указывать как одну из услуг, а не как осн овную сферу деятельности, или вообще умолчать. по п. В можно ограничиться формулировкой "требуется консультация специалиста" звучит лучше чем противопоказания или инструкция, по п. Г могу сказать что рекламу всяких мелких контор по предоставлению микрозаймов и прочей микроерунды приравняли к полноценной рекламе финансовых услуг т.е. если вролике есть хотя бы одно условие влияющее на стоимость кредита, а именно условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита (по страхованию рисков, в том числе жизни, здоровья потенциального заемщика, нотариальному заверению документов, предоставлению обеспечения по кредитному договору, оценке имущества, передаваемого в залог, и др.), то все остальные тоже должны быть.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
26.11.2015 11:53:39
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Добавлю по кредиту и рассрочке цитаты: 1."Если торговая организация сотрудничает не с кредитной организацией и предоставляет возможность приобрести товар при условии заключения договора потребительского займа, то реклама такой торговой организации с указанием на возможность приобретения товара под заем может размещаться только в случае, если рекламодателем такой рекламы является лицо, осуществляющее профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов (такое лицо может быть единоличным рекламодателем, выступать рекламодателем совместно с торговой организацией в многостороннем соглашении о размещении рекламы, дать поручение торговой организации на размещение рекламы своих услуг в рамках проведения рекламной кампании торговой организации)". 2. "На рекламу реализации товара в рассрочку, предоставляемую продавцом, положения статьи 28 Закона "О рекламе" не распространяются. Тем не менее, при подготовке рекламного текста или модуля следует правильно определить предмет рекламы — если кредит или займ будет замаскирован под рассрочку, это не спасет от ответственности".
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
26.11.2015 15:20:06
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Вы все серьёзно считаете что всё что изложено выше соблюдается? Если так то тогда лучше вообще отказаться от такой рекламы и это не реклама будет, а "муть голубая"
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
29.11.2015 07:42:09
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Вы все серьёзно считаете что всё что изложено выше соблюдается? У кого не соблюдается, то попадает на штраф. Если не докажет, что проявил должную осмотрительность, а накосячил рекламодатель (что там у него подо что замаскировано, мы не можем выяснить). А вот рекламодатель отвечает ВСЕГДА.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
1.12.2015 16:35:40
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Кстати, кому-то ФАС запрещает слова в превосходной степени, а что-то "положено Юпитеру". МТС гоняет сейчас ролик "Лучшие цены на смартфоны". И - ничего...
|
Woron
Томск
Пользователь №: 2721
1.12.2015 17:36:39
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Ну почему? :) конкуренты обязательно пожалуются, но... рекламная кампания пройдёт, пока будет исследование и сбор доказательств... через полгодика выпишут штраф)
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
2.12.2015 15:57:47
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Возможно, штраф уже заложен в расходы... 100-200 тыщ для них - комариный укус.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
15.01.2016 19:07:15
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Кто в курсе: нужно ли в рекламе МФО озвучивать ИНН и прочие реквизиты компании? что-то на радио я такого не представляю!
|
bvg
ПФО
Пользователь №: 253
16.01.2016 10:15:22
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
ИНН не надо. Желательно номер регистрации в реестре МФО ЦБ. естественно надо проверить есть ли МФО в реестре ЦБ.
|
|