От |
|
Zen
Кыра
Пользователь №: 3417
14.08.2012 21:06:56
|
Здравствуйте! При регистрации СМИ указывается примерная тематика (политическая, музыкальная, информационная и т.д.) вещания. Среди прочего можно указать - "развлекательная". Вопрос - что именно входит в эту тематику? Если нетрудно, то приведите примеры программ, или их описание. И еще - если в ходе развлекательной программы звучит музыка (и может ли она вообще там звучать), то нужно вычитывать это время из "развлекательной" программы и прибавлять к музыкальной? Или как? Каковы критерии именно развлекательной программы? Чем они регламентируются? PS. В эфир пока не выходим, еще на стадии получения универсальной лицензии (вот зачем это придумали?), просто пытаемся составить сетку вещания с указанием процентного соотношения той или иной тематики программы. |
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
14.08.2012 21:45:10
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
самое сложное то, что нигде на законодательном уровне не закреплено само понятие направлений вещания, их характеристики и т.п. Всё субъективно с точки зрения надзора. К примеру если звучат новости на муз. подложке их тоже можно с высокой долей вероятности отнести к муз. вещанию. Ведь что такое музыкальная композиция - это смысловая информация (текст) на фоне муз. подложки.
|
Zen
Кыра
Пользователь №: 3417
14.08.2012 23:10:58
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Вот из любопытства ради - как с этим обстоят дела в других странах? Проще, сложнее или просто по-другому? Ведь в принципе невозможно описать весь эфир с помощью подобных "градаций". Ведь даже на протяжении одной минуты могут быть затронуты самые разные направления - и политическая, и образовательная, и музыкальная и так далее. Неужели везде так, или где-нибудь просто отказались от такой концепции разделения радио на составляющие? Зачем вообще это придумано? Ведь можно было бы обойтись просто составлением программы (сетки вещания) - ведь содержание эфира и так достаточно строго регулируется законом о СМИ. Расписано - что можно говорить, что нельзя пропагандировать. Авторские отчисляются, реклама - как положено, объявили выходные данные. Это все понятно. Но зачем усложнять? Хотя, наверное, это риторический вопрос. Или, скорее, политический. "Не пущать!"
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
16.08.2012 17:05:25
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Или, скорее, политический. "Не пущать!" В точку!
|
Woron
Томск
Пользователь №: 2721
21.08.2012 14:25:55
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Самые "новые" пояснения Роскомнадзора здесь. Согласен, что определения расплывчатые и могут "на местах" трактоваться совершенно по-разному.
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
9.09.2012 09:28:00
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Мы в свое время указали 10% информационного вещания, теперь не знаем, чем эфир заполнить...25 % "развлекаловки"-тоже погорячились)) Развлекательный эфир, по-моему, это-игры и вообще весь интерактив, шоу-программы, юмор. Вся музыка внутри программы и в ее завершении (если она-часть концепции) входит в хронометраж. А вообще чем больше процентов укажете на информационное и развлекательное вещание, тем меньше будет музыки. Если при этом много рекламы, будет "зашумленность" эфира-не есть хорошо для слушателя...моё мнение)))
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
10.09.2012 11:05:56
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: Мы в свое время указали 10% информационного вещания, теперь не знаем, чем эфир заполнить...25 % "развлекаловки"-тоже погорячились)) Развлекательный эфир, по-моему, это-игры и вообще весь интерактив, шоу-программы, юмор. Вся музыка внутри программы и в ее завершении (если она-часть концепции) входит в хронометраж. А вообще чем больше процентов укажете на информационное и развлекательное вещание, тем меньше будет музыки. Если при этом много рекламы, будет "зашумленность" эфира-не есть хорошо для слушателя...моё мнение))) Вот Антонова, Вы прямо в точки мои мысли углядели ) Я сразу указал 100% музыкального вещания и не парюсь. Зато музыка главенствует, не болит голова чем заполнить эфир, а уж прогноз погоды (30 секунд), да и местные мини-новости (2-3 мин.) можно прекрасно выдать за оформление эфира, ведь они на муз. подложке, а это значит муз. вещание :-) Делай как я. Зато если нет новостей или прогноза то и голова не болит. Скажите лучше чем у Вас закончилась эпопея с законом о детях? Каким возрастным цензом маркируете свою радиопрограмму? Я маркирую как 18+
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
10.09.2012 11:07:42
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Кстати есть один психологоический фактор. Когда на радио много базара, реклама воспринимается намного хуже. Избирательность и замыленность слуха. Когда же на радио только музыка судовольствием слушают рекламу как разговорный жанр. Это уже заказчики сами отметили такой факт...
|
antonova
Тюкалинск
Пользователь №: 1421
13.09.2012 10:31:28
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Поэтому-то мы всю информацию сдвинули к половине часа, а рекламу-в 15 и 45 минут. Народ ждет музыку, что бы мы ни говорили. О "цензе". Мы ставим знак "старше 16", после ролика о Свидетельстве СМИ и перед программами в записи (не всеми, конечно).
|
alexis
ОФрУ
Пользователь №: 56
13.09.2012 14:18:52
|
Ссылка
Цитировать выделенное
|
Цитата: О "цензе". Мы ставим знак "старше 16", после ролика о Свидетельстве СМИ Мы ставим 18+ после выходных данных СМИ. "Авторадио" у нас в городе мечется ))) Вначле у них звучало что радиопрограмма не имеет возрастных органичений, а щас переделали на 18+
|
|